Калининградский магазин компьютерной и бытовой техники Info39.ru

Любой товар можно заказать в рабочее время по телефону 778-776

Консультация

Телефон:
Телефон 778-776
Skype:
Skype info39.ru

Позвоните мне!


Поиск товара

Расширенный поиск


Информация


Акции магазина

Все акции RSS


Новости

21 октября
Ви­део­кар­ты GeForce GTX 1050 TI Manli.
20 октября
По­ступ­ле­ние план­ше­тов Lenovo.
12 октября
Ви­део­кар­ты ASUS - RTX3060, RTX3070, RTX3080.
6 октября
Но­вин­ки - внеш­ние кор­пу­са и док­стан­ци­ии для HDD/SDD Raidsonic Icy Box.
6 октября
Внеш­ние кор­пу­са для SSD M.2 SATA и NVMe с разъ­емом USB 3.1

Все новости RSS
E-mail рассылка


Рекомендуем

Поверхность Hansa BHI64373030
Поверхность Hansa BHI64373030
30 890 P 27 490 P
Духовка Kuppersberg HO657B
Духовка Kuppersberg HO657B
36 990 P
Блендер POLARIS PHB 1054AL
Блендер POLARIS PHB 1054AL
2 990 P

Отзывы

Все отзывы

Сервис и гарантии

Уважаемые покупатели! Интернет-магазин Info39.ru предлагает вам только сертифицированные для использования на территории Российской Федерации товары. Все товары нашего магазина обеспечены гарантией и сервисным обслуживанием. Гарантийный срок указывается на странице описания товара.

При доставке заказа вместе с товарным и кассовым чеками вам передается гарантийное обязательство (гарантийный талон) интернет-магазина Info39.ru, являющееся официальным подтверждением принятия интернет-магазином на себя обязательств по гарантийному обслуживанию приобретенного вами товара. В нем указывается гарантийный срок, условия и место приема на гарантийный ремонт, а также другие условия гарантии.

Общие условия гарантийного обслуживания

  1. Гарантийный талон действителен при наличии товарного и кассового чека, подтверждающих приобретение товара.
  2. При покупке товара убедитесь, что гарантийный талон заполнен правильно, то есть в нем указаны:
    • наименование товара;
    • срок гарантии;
    • подпись и печать продавца.
  3. При отсутствии данных реквизитов гарантийного талона, а также при отсутствии товарного и кассового чеков гарантийное обязательство недействительно, фирма ответственности не несет.
  4. Гарантия недействительна в случаях, когда:
    • потеря работоспособности изделия вызвана механическим повреждением;
    • имело место попадание внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.п.;
    • изделие эксплуатировалось с нарушением условий эксплуатации (температура окружающей среды, напряжение электропитания и т.п.);
    • нарушены гарантийные или технические пломбы, произведен самостоятельный ремонт или изменение внутренней коммутации, адаптация изделия или его модификация;
    • повреждение вызвано стихийным бедствием;
    • изделие имеет сильные загрязнения.
  5. Гарантия не распространяется на прилагаемые к изделию расходные материалы (картриджи принтеров, элементы питания и т.п.)
  6. При соответствии внешнего вида и характеристик товара описанию и фотоизображению, размещенным на интернет-сайте www.info39.ru, а также спецификациям завода-изготовителя, изделие возврату и обмену не подлежит.
  7. Субъективное восприятие покупателем характеристик и потребительских качеств товара как не соответствующих его ожиданиям при соответствии характеристик товара спецификациям завода-изготовителя, а также описанию и фотоизображению, размещенным на интернет-сайте www.info39.ru, не является основанием для обмена или возврата изделия.

Гарантийное обслуживание компьютерного оборудования

В с учетом изложенных выше общих условий гарантийного обслуживания, учитывая специфику компьютерного оборудования, гарантия не распространяется на:

При возникновении проблем с работоспособностью приобретенного в нашем интернет-магазине компьютерного оборудования вам необходимо обратиться в офис интернет-магазина по адресу: г. Калининград, ул. Дзержинского, дом 71а, 2 этаж, офис 25. Оборудование будет принято у вас по акту приема-передачи на ответственное хранение для проверки заявленной неисправности и подтверждения гарантийного статуса.

Внимание! При необоснованной претензии и не подтверждении заявленного покупателем дефекта продавец оставляет за собой право взимания с покупателя стоимости проверки изделия в соответствии с расценками продавца, а также возмещения стоимости связанного с заявленной претензией выезда к покупателю.

Срок проверки неисправности — не менее 14 дней.

По истечении данного срока при подтверждении дефекта фирма по договоренности с клиентом осуществляет:

Гарантийное обслуживание бытовой техники

При возникновении проблем в работоспособностью приобретенной в нашем интернет-магазине бытовой техники вам необходимо обратиться в сервисный центр, указанный в переданном вам курьером гарантийном талоне.

Замена изделия на новое, а также возврат денежных средств осуществляются только при наличии заключения сервисного центра.

При возникновении проблем с гарантийным обслуживанием сервисным центром свяжитесь с нами через форму обратной связи, по телефону 778-776.

Гарантийное и сервисное обслуживание приобретенной в нашем магазине бытовой техники осуществляется авторизованными сервисными центрами.

Вход в аккаунт


?

Забыли пароль?

twitter google facebook vkontakte odnoklassniki yandex mailru